Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
В 2020 году мы все вместе пережили пандемию, закрытие границ, ограничения в работе. Но жизнь продолжается и бизнес невозможно поставить на паузу. Уходящий год закалил нас, мы стали более технологичны и мобильны.
В этом году мы:
- Внедрили антифрод-систему, которая позволила вычистить наш сервис от аккаунтов, создающих избыточную нагрузку;
- Автоматизировали работу Технической поддержки. Теперь Ваши заявки всегда на виду, дежурный инженер видит историю обращений и может быстрее устранить проблему;
И многое другое. Параллельно весь год велась разработка нового "Личного кабинета"
Кроме нового удобного интерфейса с сохранением всех основных функций мы рассчитываем в ближайшее время включить дополнительные сервисы с подключением "в один клик". Личный кабинет разрабатывается самостоятельно и не связан с текущим интерфейсом. В новом году мы запустим закрытый бета-тест, чтобы получить от Вас обратную связь и внести корректировки, с учётом Ваших пожеланий. В бета-тесте смогут участвовать все пользователи с подтверждёнными аккаунтами.
Желаем Вам здоровья, новых достижений, успехов и развития в Новом 2021 году. Пусть он преподнесёт Вам принесет только приятные сюрпризы и позитивные эмоции!
Абонентский и финансовый отделы начинают свою работу в обычном режиме с 11.01.2020
Дежурная служба технической поддержки в праздники работает в штатном режиме.
С уважением и наилучшими пожеланиями, коллектив NeoComms.ru