Neocommunications приняла участие в Amoconf.

10.04.2017

7 апреля в Олимпийском прошла масштабная конференция «Трафик, заявки, продажи». Организатором конференции выступили наши партнеры AmoCRM. Мероприятие посетили более 15 000 специалистов из различных областей бизнеса. Со многими из них нам удалось пообщаться на нашем стенде, где мы рассказывали о преимуществах интеграции CRM c виртуальной АТС.
Вот только некоторые из них:
- При входящем звонке, карточка клиента всплывает автоматически. Менеджер будет всегда готов к плодотворному общению, когда вся история переговоров мгновенно появляется на экране.
- Все переговоры записываются и привязываются к карточке клиента.
- Если звонок поступает с незнакомого номера, автоматически откроется карточка нового контакта.
Многие наши клиенты уже оценили удобство данного продукта. Нашей задачей на этом мероприятии было помочь разобраться в возможностях такой интеграции тем, кто еще не использует данный инструмент в своей работе. Думаю, это у нас получилось!

Огромное спасибо всем тем, кто посетил наш стенд!