Новости

Реорганизация ООО "УК "Связь": присоединение к ООО "Пласинфо"

9.02.2022

Информируем, что ООО "УК "Связь" реорганизовано в форме присоединения к ООО "Пласинфо".
ООО "Пласинфо" становится законным правопреемником по всем правам и обязанностям по заключенным договорам с ООО "УК "Связь" (перезаключение не требуется).

Внимание!
Дальнейшую оплату услуг (в т.ч. по ранее полученным счетам от ООО УК "Связь") следует производить по реквизитам ООО "Пласинфо".

Шаблон 1C-Битрикс

5.08.2019

Мы стали партнером 1C-Битрикс и теперь предлагаем готовые шаблоны «1С Битрикс: Управление сайтом».
Выбрать шаблон можно личном кабинете, после регистрации. Его поддерживает любая конфигурация, начиная с минимальной.

Новый функционал - Переустановка

31.07.2019

В личном кабинете доступна новая возможность - переустановка.

При переустановке будет установлен выбранный шаблон, при этом данные, которые были на основном диске ранее, удалятся. Вся информация на дополнительных дисках сохранится. Данные для входа на сервер (логин и пароль) останутся прежними, так же, как и IP адрес.

Если изначально на сервере был установлен шаблон на основе дистрибутивов Linux, при переустановке можно выбрать любой из предлагаемых шаблонов Linux (не обязательно тот же). Аналогично с Windows Server – переустановленная версия операционной системы может отличаться от той, что была выбрана при заказе. Исключение составляет только VPS для Forex – при переустановке будут доступны только шаблоны с MetaTrader (cTrader).

Снимок (Snapshot), если был сделан, при переустановке удалится. А вот резервные копии (Backup), созданные до переустановки, сохранятся – из них можно будет восстановить прежнюю версию. Все копии, сделанные после переустановки, будут уже с новой выбранной системой.

Услуга переустановки бесплатная. В случае с переустановкой Windows Server, никаких доплат за новую версию операционной системы нет.

Виртуальный сервер с Windows Server 2019

5.03.2019

Cреди готовых решений, мы добавили виртуальные серверы с уже установленной лицензионной операционной системой Windows Server 2019. Более ранние версии Windows Server по-прежнему продолжают поддерживаться.
Обращаем ваше внимание на то, что рекомендуемая минимальная конфигурация VPS для комфортной работы Windows Server 2019 (версии с рабочим столом) - по данным Microsoft - 1 ядро процессора и 2 Гб оперативной памяти.

Повышение тарифов на направления дальней связи

7.01.2019

В связи с повышением налогов и тарифов операторами дальней связи с 21 января изменяются тарифы на зоновые, междугородние и международные звонки. Актуальные тарифы вы всегда можете узнать в личном кабинете, на странице проверки стоимости звонка и в абонентом отделе: +7 (495) 730-30-20 info@neocomms.ru

Изменение тарифов на звонки в Беларусь

1.11.2018

В связи с изменением тарифов операторами дальней связи, уведомляем, что с 15 ноября 2018 года будут изменены тарифы на международные звонки в Беларусь. Узнать актуальную стоимость звонков всегда можно в личном кабинете в разделе "Прочее", вкладка "Стоимость звонка".

Виртуальные сервера в США

5.04.2018

Мы запустили новый кластер серверов в США. Теперь арендовать виртуальный сервер (VPS) можно в дата-центре в штате Калифорния, США.
Данное решение идеально подойдет для размещения проектов направленных на американскую аудиторию, а также для настройки VPN и прокси серверов.

Подробности в абонентском отделе:
+7(495) 730-30-20
info@neocomms.ru

Новый сервис: "Звонок с кодом активации". Замена СМС c кодом.

26.10.2017

Чтобы зарегистрироваться на вашем сайте, клиент должен получить код подтверждения?
Но используя СМС рассылку, вы все время сталкиваетесь с проблемами:
- СМС не доходит абоненту;
- Вы тратите много денег;
- Верифицируются не существующие телефонные номера.
Наш новый сервис “отправка кода в голосовом сообщении” помогает избежать подобных ситуаций.

С новым продуктом от NeoCommunications вы сможете:
1 Получать действующие телефонные номера клиентов. Фильтр “виртуальных номеров”. Чтобы получить код, клиент должен ответить на входящий звонок.
2 Избежать блокировки автоматических рассылок. Телефонные операторы фильтруют автоматические рассылки СМС, но не телефонные звонки.
3 Экономить. Стоимость голосового сообщения от 0,36руб. за код. Это дешевле СМС рассылки.
4 Оставлять клиенту свои контакты уже при отправке кода. Телефонный звонок с кодом клиенту придет с вашего номера. Клиент сразу получит ваш контакт и сможет с вами связаться.

С помощью нашего сервиса доставка кодов происходит автоматически. Вам нужно просто добавить уже готовый скрипт на ваш сайт.

В виджете "обратный звонок" реализованы новые требования ФЗ "О персональных данных"

11.07.2017

С 01 июля ужесточились требования закона о хранении и обработке персональных данных физических лиц. Для того, чтобы виджет обратного звонка на вашем сайте соответствовал новым изменениям, мы дополнили его настройки.
У вас появилась возможность выводить на форме виджета ссылку на соглашение об обработке персональных данных.
Текст и адрес ссылки можно настроить в личном кабинете.

Neocommunications приняла участие в Amoconf.

10.04.2017

7 апреля в Олимпийском прошла масштабная конференция «Трафик, заявки, продажи». Организатором конференции выступили наши партнеры AmoCRM. Мероприятие посетили более 15 000 специалистов из различных областей бизнеса. Со многими из них нам удалось пообщаться на нашем стенде, где мы рассказывали о преимуществах интеграции CRM c виртуальной АТС.
Вот только некоторые из них:
- При входящем звонке, карточка клиента всплывает автоматически. Менеджер будет всегда готов к плодотворному общению, когда вся история переговоров мгновенно появляется на экране.
- Все переговоры записываются и привязываются к карточке клиента.
- Если звонок поступает с незнакомого номера, автоматически откроется карточка нового контакта.
Многие наши клиенты уже оценили удобство данного продукта. Нашей задачей на этом мероприятии было помочь разобраться в возможностях такой интеграции тем, кто еще не использует данный инструмент в своей работе. Думаю, это у нас получилось!

Огромное спасибо всем тем, кто посетил наш стенд!

Новые возможности виджета «Звонок с сайта».

19.01.2017

Мы обновили функционал виджета «обратный звонок с сайта».
Умный виджет не только делает звонок в вашу компанию быстрыми и бесплатными, но и легко подстраивается под ваш корпоративный стиль и органично смотрится на вашем сайте.
Теперь вы можете:
- Редактировать дизайн формы виджета (цвет, тексты и ориентация на странице).
- Редактировать цвет иконки.
- Настраивать вызов формы виджета по скрипту (команде).
- Создавать несколько форм (которые различаются дизайном).
- Выводить разные формы виджета для посетителя сайта, в зависимости от его действий: по клику на иконку в определенное время, по скрипту или "ловить" клиента на выходе с сайта.

Новый функционал доступен для всех абонентов виртуальной АТС!

Удаленная работа с САПР, 3D-моделями и графикой.

16.11.2016

Мы запустила новый облачный сервис – виртуальные рабочие места для работы с системами 3D моделирования и САПР.
Теперь работать с Autocad, SolidWorks, Revit, 3dsMax, Maya и др. можно с любого ПК и даже старого ноутбука, не покупая дорогие графические станции. Ваши файлы и приложения будут «под рукой» даже в поездках.

Это стало возможно благодаря технологии «Виртуальных рабочих столов (VDI)» и NVidia GRID.Вы можете подключаться к виртуальному рабочему месту с любого устройства, главное чтобы был доступ в Интернет. VDI позволяют работать с любыми приложениями, в том числе требовательными к видео карте. Они идеально подходят для организации работ распределенных и удаленных команд.

Более подробную информацию об услуге можно получить по телефону 8 (495) 730-30-20.

Изменение тарифов на звонки в Прибалтику

6.08.2016

Уведомляем, что с 16 августа 2015 года будут изменены тарифы на международные звонки в страны балтии (Эстония, Литва, Латвия). Узнать актуальную стоимость звонков всегда можно в личном кабинете в разделе "Прочее", вкладка "Стоимость звонка".

Приглашаем посетить наш стенд на выставке ECOM Expo'16.

17.05.2016

ECOM - крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли. Мероприятие состоится 25-26 мая в Москве в КВЦ "Сокольники" (павильоны 4 и 4.1).

В течении всей выставки, на стенде NeoCommunications, будут проходить презентации новых возможностей Виртуальной АТС. Нашим гостям мы раскроем секреты, о том, как эффективно контролировать и увеличивать продажи. Они самостоятельно смогут поэкспериментировать с настройками Виртуального сервера и Виртуальной АТС и проверить качество связи.

Получить бесплатный пригласительный билет можно на сайте http://expo.oborot.ru/expo_register.php
Контактный телефон для связи с нашими представителями на выставке 8(985) 206-85-14

Будем ждать Вас на стенде G 3.4 Зал №1

Многоуровневая IVR от NeoCommunications!

20.04.2016

Для наших абонентов мы добавили возможность строить многоуровневую IVR (голосовое меню, автосекретарь) в личном кабинете.
Новый функционал помогает максимально автоматизировать взаимодействие с клиентами. Он позволяет не только правильно распределить нагрузку, но и самостоятельно обрабатывает часть запросов.

Мнгоуровневая IVR станет незаменимым помощником в ситуации, когда у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить ответы автоматически. Настроив данную функцию, вы значительно разгрузите секретаря, операторов и службу поддержки.

Виджет обратного звонока с сайт

10.03.2016

Мы интегрировали "Виджет обратного звонка с сайта" в нашу Виртуальную АТС.

Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная АТС автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их.

Помимо этого, вы сможете:
- Ловить пользователя. Когда он уходит с сайта, ему принудительно будет показываться форма обратного звонка.
- Отслеживать статистику звонков через виджет. Каждому звонку присваивается статус: оператор не ответил / абонент не ответил / успешный звонок. Это позволит контролировать работу сотрудников и оценивать эффективность их работы.
- Интегрировать виджет с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Вы сможете отслеживать показатель достижения цели «заказ обратного звонка с сайта» среди посетителей вашего сайта.
Форма создания виджета находится в личном кабинете - на вкладке "Обартный звонок".

Виджет предоставляется бесплатно для всех абонентов виртуальной АТС!

Технические работы 7 февраля 2016

5.02.2016

Уважаемые абоненты и партнеры!
7 февраля 2016г. с 00:00 до 09:00 планируется проведение работ, связанных с модернизацией сети связи.
В указанное время возможны перерывы в предоставлении услуг связи.

При недоступности сервисов после указанного срока просим вас сообщить в нашу службу технической поддержки:
+7 (495) 54-55-911
support@neocomms.ru

Приноси свои извинения за доставленные неудобства.

Приглашаем в наш новый офис

5.11.2015

Уважаемые наши клиенты и партнеры!
Рады сообщить, что 5 ноября наш офис переехал и теперь расположен по адресу ул. Одесская, 2, БЦ Лотос, башня "С", 2 этаж. Схема проезда.
Номера телефонов остались без изменений. Будем рады видеть Вас в нашем новом офисе!

NeoCommunication - партнер регаты ВШБ МГУ.

21.08.2015

Регата прошла в самом живописном уголке Хорватии под эгидой Ассоциации выпускников ВШБ МГУ.
Наша компания приготовила приятный сюрприз для участников регаты - сертификаты на "облачные" услуги (виртуальные сервера, облачная АТС и другие.). Надеемся "облака" будут не только защищать яхтсменов от жаркого солнца, но и решать их бизнес задачи!

Оплата услуг электронными деньгами

8.07.2015

Для удобства наших абонентов мы добавили возможность оплаты услуги с помощью WebMoney. Деньги поступают на лицевой счет мгновенно.

Виртуальные сервера (VDS) с Windows Server 2012

18.06.2015

Теперь наши абоненты могут арендовать виртуальные сервера с ОС Windows Server 2012 (русский и английский дистрибутивы). Такие сервера идеально подходят для размещения бухгалтерии в облаке, сервера для круглосуточной торговли на бирже, совместной работы нескольких удаленных пользователей и т.п.

Изменение тарифов на междугородние и международные звонки

1.03.2015

Уведомляем, что с 11 марта 2015 года будут изменены тарифы на междугородние, международные и зоновые направления. Узнать актуальную стоимость звонков всегда можно в личном кабинете в разделе "Прочее", вкладка "Стоимость звонка".

График работы в новогодние праздники

25.12.2014

В связи с новогодними праздниками абонентский отдел отдыхает с 31 декабря 2014 по 11 января 2015 г. включительно. Вы можете оставить заявку на подключение через форму на страницах об услугах. Мы обязательно ответим на все обращения 12 января.
С наступающим Новым Годом!

Новый дизайн личного кабинета

1.12.2014

Мы перешли на новый дизайн Личного Кабинета наших абонентов. Личный кабинет стал не только удобней, но и обзавелся новой функцией: теперь юридические лица могут в любой момент сформировать счет на оплату на необходимую сумму.
Данная функция доступа по кнопке «Оплата», раздел меню «Через банк».

Оплата банковскими картами без комиссии

23.09.2014

Наша компания перешла на новый интернет-эквайринг. Теперь оплата банковскими картами стала быстрее и безопаснее! Комиссия за оплату банковскими картами не взимается.

Новая система интернет-эквайринга гарантирует безопасность и полную защиту вашей личной информации, при проведении платежа. Сервис соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Ведется круглосуточный мониторинг мошеннических операций, что позволяет выявить попытки незаконного использования платежных карт.

На сайт добавлен личный кабинет

24.01.2014

На нашем сайте создан личный кабинет клиента. В нем можно посмотреть текущее состояние лицевого счета, детализацию услуг и платежей, получить копии актов и счетов, оплатить услуги банковскими картами и многое другое.